среда, 14 марта 2012 г.

сохраненный черновик

в душе не знаю какое это число:
пока грузится nod решила написать и сюда пару строк
а то вирусняк не пускает меня в контач, грусть..
Сегодня все круто, я спала до 2-ого урока, отучилась, даже успела с Алинчиком чаю попить в зауческой, потом журналистика все такое, почему то сегодня было очень тихо и даже Костя почти не бесил.После мы с Анькой съездили в Окей за всякими няшками к 8 марта.Все так ждут Мафию^^ Надо не забыть карточки сделать....
Погода кстати седня наивеликолепнейшая! Тепло так, что я даже почти не сожалела, что одела куртку, а не пуховик. А кто еще в пуховике? Дима! Слабак)) Моя маленькая тощая педовка ахаха

Комментариев нет:

Отправить комментарий