"У вас мои ключи, стыд и перчатки"Руки наконец доли до блога, меня отпустило и я готова рассказать про чудесный вчерашний вечер в компании с ребятами из АлоэВера. Начну с того, что 2Д -это бермудский треугольник Омска, сколько раз я там не была, каждый раз забываю где вход)) Но в этот раз в его поисках даже умудрилась познакомится с парнем, который, по моим крайне смутным воспоминаниям, Влад, и искать не в одиночестве. Все проходило в молоке ( вот все таки не суждено мне попасть в "Кофе" >.<) и нам с Джоном и с Яной, а я опять была именно с ними, как самым удачникам выпало место на уютном покрывале. Я думала, что как всегда опоздаю, но нет, мы даже успели посмотреть раз 10 клип Алоэ на проекторе и сточить яблоко, прежде чем ребята пришли. Ну а дальше пошли веселые истории о жизни группы, про цирк, про зеркала, туры и вообще много всего
"-Всегда мечтала работать в макдональдсе, чтобы когда зашла какая-нибудь толстая баба и сказала "можно мне гамбургер?",сказать "НЕТ!" (Вера)
" Когда мы звоним нашему директору и говорим " Нас тут не кормят" или "Нас не встретили" она отвечает: "Да мы так и договорились, все нормально!" #спасибоНастя
"Девочки пили..воду"
| Работники БургерКинг |
Закончился вечер появлением звукача Алоэ-Нинзя, который отстал от них по административным обстоятельствам (ну сразу понятно, чувак ехал в Омск) по дороге в Новосиб. Его очень долго искали ребята из спича, но под конец все таки он успел появится и чуть-чуть с нами потусить.
| Нарисуй Фа диез |
| Ты, конечно, барабанщик, но тоже что нить нарисуй. |
![]() |
| омичи они омичи |
До встречи мне нравилось 2 их песни, теперь почти весь альбом. Прочувствовала наверное.
Ребятам спасибо.
Всем АлоэВеры, АлоэНадежды и АлоэЛюбви.

Комментариев нет:
Отправить комментарий