Привет мииир! Я добралась до блога!
Прежде всего.
Дорогая моя Русланочка!Ты замечательный,уникальный в своих манерах человек.
Где еще есть люди которые любят мыть посуду ,а?
Ты веселая и смешная, и я очень рада что ты рядом со мной я рядом с тобой.
И пусть у нас вместе не много за плечами,но я уверенна мы еще отожжем)))
 |
| -я орёёёёл! |
 |
| мороженное?мороженное! |
 |
| гениальное фото с руки |
 |
| чего это я... |
 |
| о да, о да. |
Что касается остального. невысыпаюсь,холодает, недавно поняла что у меня капец какой цвет волос.надо красится.В мой класс перешла Аня.Очень рада что коллектив её хорошо принял и при этом обошлось без различных социальных сдвигов.
А вообще в школе веселуха.Скоро каникулы.Не представляю как я буду без этих чудиков.
 |
| потому что это я. |
 |
| Дуров восстанови контакт,ну |
Итак все круто.Всем бро, алоха
Настя любит вас)))З.Ы. Каришу,Настю,Злату с бездниками.Чудесатые вы мои.
меня окружают одни весы=D
Комментариев нет:
Отправить комментарий