МАРМЕЛАДУ 2 ГОДА!уоуоуоуоууо да здравствует наше большое любимое мармеладное королевство!
![]() |
| Мое первое появление на мармеладном мобе 2 августа 2010 |
(-я не люблю мегу.
- че не педовка что ли?=D)
а еще хавали растаманский мармелад с чаем
(-молодые люди. уберите термос со стола=D)
Если кому интересно в подробностях как это было то можете потыкать сюда, все подробно и в картинках) Так как уже многие выставляли и в блоги и в вк фотки с этого события. Я выложу только те которые меня зацепили.ок?
![]() |
| я мастер покер фейса,еее |
![]() |
| да мы прям 3 в 1 |
![]() |
| и тут я поняла что я все таки РЫЖАЯ |
![]() |
| задний план,задний план ребята |
![]() |
| а на кого опять смотрят?На меня. Потому что я говорящая |
![]() |
| урррр нежности^^ |
![]() |
| *вместе* |
![]() |
| ну тут я просто крутая |
что я вспоминаю еще...
![]() |
| ребята выступали в атлантиде. я не попала,но говорят хорошо отдусаметили) |
![]() |
| диму забирают в армию((( сына я тебя буду ждааать.... |
| о дорогие бро, я вас обожаю |
на сегодня это все,надеюсь я найду время написать кое о чем еще и завтра)
всем наитеплейших)











Комментариев нет:
Отправить комментарий